Постоянные читатели

среда, 21 января 2015 г.

Моя прелесть

Привет всем любителям блокнотов! Любите ли вы блокноты так как их люблю я?
Блокноты появляются у меня чаще чем я успеваю их использовать и поэтому сейчас штук пять  абсолютно новых лежит у меня на полке. Это мое последнее приобретение.
Под катом еще фото и " где купить".

Самое прикольное , что обложка -  металлическая. И дизайн конечно же мне такой очень нравиться!

Часть страниц из крафт бумаги ( ну или цвета крафт бумаги ( кто ж ее поймет?)), часть белая в мелкий крестик. Плотность бумаги не указана, но на ощупь плотнее тетрадных листов в два раза. Гелевая ручка, думаю, не будет проступать на обратную сторону листа.

 Соотношение белых и коричневых листиков. Да, чуть не забыла! Листы прошиты и блокнот открывается на 180 градусов. Это, несомненно, важно если в нем захочется рисовать.
Купить его или его брата можно в магазине " Кактус". Или в интернет магазине " Кактус", если в вашем городе нет магазина " Кактус". Вот он http://kaktus.ua/. Правда с доставкой в Россию что-то совсем дорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий